Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июня 2020
Отличные провода. Брал от этой фирмы гитарный провод. Служит уже около 15 лет. Ни люфтов, ни потертостей. Хотя был период, когда ездил с ним по разным городам. Поэтому рекомендую к покупке эту фирму.
Москва, 09 июня 2020
Пока не могу сформировать мнение. Т.К. требуется подготовка помещения, чтоб раскрыть все тонкости. Если говорить о сухом взгляде, то середина и верха просто великолепны. Звучат мониторы ну....явно не на свою цену. Про бас сложно сказать, помещение не дает раскрыть полную картину. Надеюсь в ближайшие две недели закончу с подготовкой и смогу сказать больше.