Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 августа 2020
Владимир С. Отлично
Думаю, очень удачная покупка. Усилитель повел себя уверенно, практически, сразу. Музыкальное, обволакивающее звучание. У прогретых Dali Spektor 2 с Atoll In 30, вдруг, обозначился динамичный упругий бас. Навязчиво яркий верх стал нежнее. Середина существенно добавила в детальности. Отсутствие частотных "крутилок" и необходимости в них - новое ощущение для меня. Приятное! Спасибо Дмитрию Шереметьеву за своевременный и, конечно, добрый совет приобрести сей аппарат.
Москва, 23 июля 2020
Благодарю. Достойный сервис.
Москва, 23 июля 2020
Спасибо! Пять с +
Москва, 22 июля 2020
Выбирал колонки "вслепую". Держал в уме два-три варианта. После долгих мучений остановился на DBR62. Получил сегодня. Прогреваю, не поверите, старым YAMAHA RX-E400. Звук уже хорош. Колонки сходу повели себя, скажем так, солидно. Осязаем потенциал. Жду новых, без сомнения, положительных эмоций от общения с моей новой акустикой.
Москва, 19 июня 2020
Владимир С. Отлично
Блеск!