Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 18 апреля 2021
Хороший кабель, при замене им более дешёвого, улучшилось качество, в очередной раз убедился в качестве vdh
Тюмень, 18 апреля 2021
Михаил Б. Хорошо
Сетевой проигрыватель Marantz NA6006нет в продаже
Хороший цап на борту, легко подключился по WiFi, немного задумчивый при включении, как и приложение heos, в целом очень классный аппарат, наверное, лучший за эти деньги, покупкой остался доволен
Тюмень, 18 апреля 2021
Михаил Б. Отлично
Стереоусилитель Roksan K3нет в продаже
Взял на замену ямаха ас 801, по совету специалистов аудиомании, если коротко, то получил эффект вау, что мне и было обещано, в нем все очень круто, и звук и вес аппарата, и дизайн в котором видно породу аппарата. Усилитель для любителей мощного и правильного баса. Играет в связке с elac 267.
Тюмень, 03 сентября 2020
Михаил Б. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S801нет в продаже
Очень хороший звук за деньги которые стоит усилитель, солидный вес аппарата, что говорит о серьёзных характеристиках