Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 18 апреля 2021
Хороший кабель, при замене им более дешёвого, улучшилось качество, в очередной раз убедился в качестве vdh
Тюмень, 18 апреля 2021
Хороший цап на борту, легко подключился по WiFi, немного задумчивый при включении, как и приложение heos, в целом очень классный аппарат, наверное, лучший за эти деньги, покупкой остался доволен
Тюмень, 18 апреля 2021
Михаил Б. Отлично
Взял на замену ямаха ас 801, по совету специалистов аудиомании, если коротко, то получил эффект вау, что мне и было обещано, в нем все очень круто, и звук и вес аппарата, и дизайн в котором видно породу аппарата. Усилитель для любителей мощного и правильного баса. Играет в связке с elac 267.
Тюмень, 03 сентября 2020
Михаил Б. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S801нет в продаже
Очень хороший звук за деньги которые стоит усилитель, солидный вес аппарата, что говорит о серьёзных характеристиках