Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 15 июля 2022
Дмитрий С. Отлично
Отличный разъем, хорошо паяется. Крепкий. Очень рекомендую.
Рязань, 15 июля 2022
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка FIGHT - WAR OF WORDS (180 GR)нет в продаже
Уход в треш и грув от Хелфорда на данной пластинке был для меня удивительным открытием. Как и 20 лет назад материал на этом виниле заставляет меня переслушать все сольные работы Хэлфорда.
Рязань, 11 августа 2020
Послушав альбом на Яндекс музыке, подумал, что он так проходной. Но все же решил купить винил. На виниле данный альбом раскрывается полностью. Столько человеческих чувств в музыке я не слышал нигде.