Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 апреля 2020
Хорошие и достаточно удобные наушники. Но их звучание раскрылось только с усилителем (я взял FiiO K3), без него разница с бюджетными ушами не столь заметна.
Москва, 21 апреля 2020
FiiO K3 своих денег стоит. Разница относительно звуковой карты ПК хорошо ощутима. Особенно это заметно при прослушивании классической музыки.