Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ц. из Конакова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конаково, 03 августа 2020
Звук отличный. Магазин как всегда на высоте!!!
Конаково, 12 июля 2020
До этой головки стояла audiotenica AT120ea. По сравнению с ней sumiko звучит глухо. АТ звонче,чище как то. Немного разочарован. Сам магазин на высоте, как всегда.
Отличные болтики.
Конаково, 11 апреля 2020
Конверты отличные. Только, когда просматриваешь слово "внешний" отсутствует. Я искал внутренний. На самой фотографии не увидел. Признаю косяк мой. Но возможно было бы написать: Конверт ВНЕШНИЙ для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.) Спасибо.