Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Курагина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курагино, 29 марта 2020
Владимир З. Хорошо
Напольная акустика Polk Audio T50нет в продаже
Для кино на 5, для музыки на 4 , винил не проверял. Это для начального уровня З.
Курагино, 29 марта 2020
Для начального уровня товар хорош.
Курагино, 29 марта 2020
Владимир З. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Адекватная цена и качественный товар.
Курагино, 10 марта 2020
Владимир З. Отлично
Полочная акустика Polk Audio T15нет в продаже
Были заменены тыловые из Дк Onkio.