Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Курагина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курагино, 30 октября 2022
Владимир З. Отлично
Соответствует своему назначению.
Курагино, 30 октября 2022
Владимир З. Отлично
Замечательные стойки, за очень-очень вменяемую стоимость.
Курагино, 29 марта 2020
Владимир З. Хорошо
Напольная акустика Polk Audio T50нет в продаже
Для кино на 5, для музыки на 4 , винил не проверял. Это для начального уровня З.
Курагино, 29 марта 2020
Для начального уровня товар хорош.
Курагино, 29 марта 2020
Владимир З. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Адекватная цена и качественный товар.
Курагино, 10 марта 2020
Владимир З. Отлично
Полочная акустика Polk Audio T15нет в продаже
Были заменены тыловые из Дк Onkio.