Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сохель Р. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 18 апреля 2023
Зря не послушал менеджера Дениса - надо было брать 5 метров.
Курган, 18 апреля 2023
Сохель Р. Отлично
Вокальный микрофон Shure SM58Sнет в продаже
Оправдал мои ожидания, не зря считается легендарным... Совет Дениса взять именно эту модель, а не SM48 очень помог.