Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 07 декабря 2020
Александр К. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN95EXнет в продаже
Все быстро и чётко. Игла работает. Звук отличный.
Омск, 24 февраля 2020
Александр К. Хорошо
Виниловая пластинка SUPERMAX - FLY WITH ME (180 GR)нет в продаже
Пришлось пластинку менять. Поменяли быстро и без лишних вопросов.