Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Рефтинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рефтинский, 09 сентября 2020
Новая пластинка,а качество изготовления самой массы пласта плохое-щелчки,"песочек", на одном диске царапина во всю ширину последнего трека. Запад последнее время говно производит, а не пластинки. Это не первый такой диск.
Рефтинский, 09 сентября 2020
Хороший звук. Качество изготовления отличное.
Рефтинский, 13 апреля 2020
Сергей В. Отлично
Виниловая пластинка LINDA RONSTADT - CLASSIC LINDA RONSTADT: JUST ONE LOOK (3 LP)нет в продаже
Хорошие впечатления.
Рефтинский, 23 декабря 2019
Хороший шелл и головка для моего проигрывателя Reloop Turn5. Отличная проработка частот на всех диапазонах. Хорошая детальность и глубина музыкальной сцены.