Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 февраля 2024
Кирилл К.
Аналоговый микшерный пульт TASCAM MZ-372нет в продаже
функционал интересный и формат в стойку что существенно экономит место на столе в моем случае сам пульт аналог, что уже само по себе неплохо посмотрим как покажет себя в работе
Москва, 02 февраля 2024
Качество хорошее, звук приятный. Однако под мак ос работает странно. Нет больше общего управления громкостью привычной из самой системы. Те только из конкретного приложения и ручкой на самой карте. Возможно, решается установкой asio драйвера какого-нибудь, пока не пробовал. В общем-то с другой стороны ничему не мешает, просто непривычно.