Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Залина Б. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качество хорошее, но чуть большие торчат из упаковки
Владикавказ, 10 июня 2021
Это чистый кайф!
Владикавказ, 10 июня 2021
Все очень достойно, упаковка простенькая, но это не страшно - главное, сама пластинка отличная
Владикавказ, 10 июня 2021
Залина Б. Отлично
Очень удобно и легко чистит пластинку, не оставляя ни одной пылинки
Владикавказ, 17 ноября 2020
Она великолепна, упаковка стильная и удобная, открывается сверху и на мой взгляд это удобно чем стандартный вариант
Владикавказ, 17 ноября 2020
Залина Б. Отлично
Виниловая пластинка HANS ZIMMER - THE WORLD OF HANS ZIMMER - A SYMPHONIC CELEBRATION (3 LP, 180 GR)нет в продаже
Zimner гений, а эта запись полтора часа музыкального наслаждения