Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 декабря 2020
Владимир К. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Прекрасная головка за минимальную цену!
Москва, 07 февраля 2020
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSINнет в продаже
Отличный альбом с дополнительным треком. Прекрасное качество записи и полиграфии.
Москва, 09 декабря 2019
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка PET SHOP BOYS-ELYSIUM (2 LP)нет в продаже
Прекрасный альбом известной группы. Отличное качество записи, качественная полиграфия!
Москва, 12 ноября 2019
Прекрасный звук, качественная полиграфия.