Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей О. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 15 июля 2021
Звучит хорошо, динамики прогреются, будет ещё лучше!
Ростов-на-Дону, 15 июля 2021
Мягкий и хорошо изгибается
Ростов-на-Дону, 14 января 2021
Звучат хорошо, прогреются, ещё лучше зазвучат!!
Ростов-на-Дону, 05 ноября 2019
Сергей О. Отлично
Покупкой очень доволен, качественное обслуживание и быстрая доставка, товар доставлен полностью исправным и прекрасно работает!!!