Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 сентября 2022
До этого слушал 2 головки: штатную Victor DT-Z1S и Ortofon OM 5E. 2M red играет конечно намного сбалансированнее и меньше утомляет уши. Верно тут пишут в отзывах: путь к своему звуку можно начинать с нее. Хотя я скорее всего на ней остановлюсь. Аудиомании спасибо за отличный сервис и консультации.
Отличные прочные конверты. Чуть пахнут, но не критично.