Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2020
Дмитрий П. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO BTR5нет в продаже
Хороший звук, компактный размер, симпатичный внешний вид. Почти безальтернативный способ слушать музыку с iPhone в хороших проводных наушниках Но софт традиционно чуть-чуть кривоват, для подключения устройства приходится зажимать кнопку пейринга
Москва, 30 ноября 2020
Дмитрий П. Отлично
Беспроводные наушники B&W PX7нет в продаже
Наверное, лучшие беспроводные полноразмерные наушники из тех, что я слушал. Звук на порядок лучше привычных Sony и, на мой вкус, даже лучше beyerdynamic lagoon