Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 июля 2020
Если Вы встаёте перед Выбором и Вы цените Качество Звука и ищите доступные цены,применимые к Вашему доходу, если Вы не доверяете назойливым попсовым и сетевым магазинам, если Вы цените в Людях профессионализм, - Вам именно сюда, в Аудиоманию! Dj Zama. или просто, Максим, С Уважением, М. Отличный кабель!
Москва, 19 июля 2020
Максим З. Отлично
Если Вы встаёте перед Выбором и Вы цените Качество Звука и ищите доступные цены,применимые к Вашему доходу, если Вы не доверяете назойливым попсовым и сетевым магазинам, если Вы цените в Людях профессионализм, - Вам именно сюда, в Аудиоманию! Dj Zama. или просто, Максим, С Уважением, М. Все Отлично,Спасибо!