Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2024
В системе с моим авторским тонармом Шредера и с фонокорректором от Hiwirelab переиграет головы тыс. за 80, специалист Александр очень грамотный, но он, конечно, не слышал нашего звука, в Аудиомании аппаратура не слишком высокого уровня, вертушки и корректоры. Голову абсолютно рекомендую.
Москва, 22 мая 2016
Сергей Б. Хорошо
Головка звукоснимателя Goldring GL2100нет в продаже
Ну-это известная голова играет так же как 2400