Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ю. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 07 августа 2022
Замечательный девайс! Сборка, эргономика, качество регуляторов, пэдов, клавиш - всё на очень высоком уровне для такой крохи. Всё работает без "танцев с бубном", просто подключил - и вперёд творить. Рекомендую!
Сыктывкар, 19 апреля 2020
Николай Ю. Отлично
Аудиоинтерфейс Mackie Onyx Producerнет в продаже
Отличный аудио-интерфейс! Простой, удобный, надёжный, качественный!