Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга З. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 02 сентября 2019
Модель просто не заменима в маленьком баре, малой студии. Удобен в эксплуатации. Минимальный набор эффектов, но для озвучки даже малого концерта например не большой площадке вполне пригоден.
Братск, 02 сентября 2019
Ольга З. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Выполнено в приятных тонах, не бросается в глаза ядовитыми цветами...