Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 21 августа 2020
Малошумящий пульт, очень удобен в работе! Для меня например даже лучше чем цифровые модели! По крайней мере здесь всё на глазах и под руками! Я ранее имел опыт работы с этой моделью и рад продолжить работать с ним, только теперь уже в качестве личного оборудования!!!
Братск, 21 августа 2020
Малошумящий пульт, очень удобен в работе! Для меня например даже лучше чем цифровые модели! По крайней мере здесь всё на глазах и под руками! Очень удобное использование для маленьких студий, не больших концертных площадок! Рекомендую!!!
Братск, 02 сентября 2019
Модель просто не заменима в маленьком баре, малой студии. Удобен в эксплуатации. Минимальный набор эффектов, но для озвучки даже малого концерта например не большой площадке вполне пригоден.
Братск, 02 сентября 2019
Андрей Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Выполнено в приятных тонах, не бросается в глаза ядовитыми цветами...