Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2021
Юрий Л. Хорошо
Аудиоинтерфейс ESI U22 XTнет в продаже
Вполне надежный аудиоинтерфейс
Москва, 12 августа 2020
Юрий Л. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Остался доволен как всегда!
Москва, 31 августа 2019
Юрий Л. Отлично
Студийный монитор PreSonus Eris E5нет в продаже
Мониторы отличные для не большой домашней студии, звук ровный и главное достоверный.)