Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина Ч. из Абакана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абакан, 12 июля 2019
Галина Ч. Отлично
Стойка для клавишных Vision AP-3222нет в продаже
Достоинства: устойчива, имеет удобный регулятор высоты. Мидиклавиатуру держит уверенно. Недостатки пока не обнаружены. Пользуемся 3 дня.
Абакан, 10 июля 2019
При установке клавиатуры быстро загрузились её драйверы. Однако, оказалось, что не каждый usb порт позволяет совместить клавиатуру с компьютером, чтобы можно было из клавиатуры извлечь звук. Теперь все работает отлично. Связь с сайтом Arturia была установлена без проблем и продукт удалось зарегистрировать легко.