Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Белорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белорецк, 15 января 2020
Александр К. Отлично
Беру конденсаторы этой серии не в первый раз очень доволен, В последний раз приобретал для установки в качестве перходных в гибридный усилитель. Жаль что в наличии есть не все ёмкости, и как я понял руководство магазина не чешится их исправлять! я думаю в скором времени Перейду на другую торговую площадку. Очень жаль!
Белорецк, 25 августа 2019
Александр К. Хорошо
На мой взгляд MCap EVO круче