Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Феодосии

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Феодосия, 13 мая 2019
Спасибо. Товар именно такой как и описанный на странице продаж. Сделано качественно, замечаний нет. Доставка ТК очень быстрая, не смотря на праздничные и выходные дни, товар из Москвы в Крым доехал за четыре дня. Благодарю всех сотрудников за отличную работу. Обязательно продолжу покупки в этом магазине.
Феодосия, 13 мая 2019
Вячеслав К. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25нет в продаже
Хороший товар, вежливое и тактичное обслуживание. Шурупы подошли, спасибо.