Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 июля 2019
Сделан на 4-ку из 5. Есть огрехи, но не критичные. Брать можно смело, уплотнительная прокладка в комплекте
Москва, 02 июля 2019
Николай П. Хорошо
Ничего сверхъестественного, просто хороший кабель. Сделан хорошо, качество сигнала хорошее.
Москва, 13 марта 2019
Николай П. Хорошо
Использовал в разделительном фильтре, понравился.
Москва, 13 марта 2019
Чудес не бывает. Хороший материал, имеет место быть применённым.
Москва, 13 марта 2019
Николай П. Отлично
Использовал в разделительном фильтре. По качеству исполнения хорош.