Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Т. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 03 марта 2019
Владислав Т. Отлично
Аудиоинтерфейс M-Audio M-Track 2X2нет в продаже
Все работает отлично. Зарегистрировал продукт на официальном сайте по серийному номеру, никаких проблем с подключением не возникло (Windows 10 64 bit), за исключением драйвера ASIO от M-Audio, через который звук временами издавал очень короткий треск. Не смог разобраться в чем проблема. Решил все установив заново ASIO4ALL, который и настроек имеет больше. Сейчас все отлично, своих денег думаю стоит.
Казань, 03 марта 2019
Владислав Т. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Интересно было полистать.