Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 09 декабря 2019
Знаю их свойства, поэтому приобретаю их вторично, на этот раз под напольные акустические системы (весом 24 кг). АС будут установлены на специальные подставки с конусами.
Силиконовые подушечки имеют хорошие демпфирующие свойства, прекрасно подошли для акустики. Спасибо коллективу Аудиомании.
Ульяновск, 07 марта 2019
Валерий П. Отлично
Опоры Audiocore A F002(Gold) сделаны качественно,очень хорошо подошли к CD-проигрывателю серебристого цвета.