Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2023
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - THE TEARS OF HERCULES (180 GR)нет в продаже
Все на высоком уровне!
Москва, 03 октября 2023
Все очень достойно
Москва, 20 июня 2023
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка MILEY CYRUS - PLASTIC HEARTS (2 LP)нет в продаже
Все очень хорошо!
Хорошая работа
Москва, 24 апреля 2022
Очень приятно с вами работать!
Музыка и качество винила на высоте!
Москва, 19 сентября 2020
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка EZIO BOSSO - THE 12TH ROOM (COLOUR, 3 LP)нет в продаже
Оценка отлично!
Москва, 19 сентября 2020
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка DAVID GILMOUR - RATTLE THAT LOCK (180 GR)нет в продаже
Правильным путем идём, товарищи!
Москва, 22 июня 2020
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - CHRONICLE: THE 20 GREATEST HITS (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Правильным курсом идете! Так держать!