Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Актобе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Актобе, 15 февраля 2019
Олег Л. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Интересный журнал, хороший подарок для музыканта.
Актобе, 15 февраля 2019
Олег Л. Отлично
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2 2nd Genнет в продаже
Звуковая карта доставлена без повреждений, приятный дизайн, отлично упакована.
Актобе, 15 февраля 2019
Олег Л. Отлично
Студийный микрофон Audio-Technica AT2020нет в продаже
Микрофон хорошо упакован, качественно собран.