Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Т. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 30 января 2020
Павел Т. Отлично
Кабель межблочный стерео Jack-стерео Jack Schulz STOZнет в продаже
Впечатления самые положительные!!! Всё бы так работали!
Ярославль, 27 января 2020
Павел Т. Отлично
Приятно сотрудничать с профессионалами! Всё получил во время. Общение корректное , менеджер отлично владеет информацией