Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 октября 2021
Сергей К. Нормально
Виниловая пластинка UNDERWORLD - BEAUCOUP FISH (2 LP)нет в продаже
Запись не Remastered, а оригинал. Качество записи не айс...
Москва, 27 октября 2021
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка ROBERT MILES - DREAMLAND (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Огромная редкость. Must Have. Запись на очень высоком уровне.
Москва, 27 октября 2021
Сергей К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM540ML/Hнет в продаже
Отличная замена стандартной голове и игле...
Москва, 27 октября 2021
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка PRODIGY - MUSIC FOR THE JILTED GENERATION (2 LP)нет в продаже
Платиновый альбом. Отличная пластинка.