Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий С. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 01 декабря 2018
Покупал к акустической системе Dali Zensor 1. Отличный кабель за свои деньги, разделывается хорошо, качество жил и изоляции внушает доверие. Рекомендую.
Иваново, 01 декабря 2018
Анатолий С. Отлично
За такие деньги придираться не к чему, свои функции выполнят, разве что будьте готовы к неприятному запаху.
Иваново, 01 декабря 2018
Анатолий С. Отлично
Хорошая оплётка, но для кабеля с сечением проводника 2.5 великовата.