Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 августа 2020
Алексей М. Хорошо
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Согласен с отзывами опубликованными ранее: 1. вполне достойный звук, не топ, но по цене более чем хорошо. 2. долгое время автономной работы 3. одна кнопка управления - довольно удобно 4. конечно, давят на уши прилично, но это плата за относительную компактность - наушники не охватывают уши, а прижимаются к ним
Москва, 25 ноября 2018
Алексей М. Хорошо
Внутриканальные наушники RHA MA650aнет в продаже
Все, что касается внешних проявлений качественного продукта тут на полной высоте, от упаковки до количества и разнообразия сменных амбюшур, да и звук почти на 5 с плюсом. Только вот услышать его получилось только в ночью, в полной тишине. Видимо не подошли под мои уши, не смотря на комплект амбюшур.