Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 08 июня 2020
Владимир Л. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Сделал на сайте Аудиомания уже не один заказ. Впечатления от общения и оперативности работы персонала - исключительно положительные. Рекомендую .
Кемерово, 11 декабря 2018
Владимир Л. Отлично
Виниловая пластинка ROXETTE - LOOK SHARP! (30TH ANNIVERSARY) (COLOUR)нет в продаже
Оперативная доставка товара. Отличное качество пластинки. Умеренные цены на винил.