Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Н. из Лениногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лениногорск, 15 мая 2019
Очень хороший, гибкий кабель.
Лениногорск, 15 мая 2019
Руслан Н. Нормально
Стойка для студийного монитора Ultimate JS-MS70нет в продаже
Немного смутил пластмассовый хомут фиксирующий телескопическую часть стойки, но благо болтовое соединение металлическое. Дальше будет виднее, может опасения напрасны.