Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Н. из Лениногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лениногорск, 15 мая 2019
Руслан Н. Отлично
Кабель микрофонный Schulz MOD (XLR-XLR)нет в продаже
Очень хороший, гибкий кабель.
Лениногорск, 15 мая 2019
Немного смутил пластмассовый хомут фиксирующий телескопическую часть стойки, но благо болтовое соединение металлическое. Дальше будет виднее, может опасения напрасны.