Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марина А. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 03 октября 2018
Вроде бы, что такое стойка... лдсп да лдсп. .. но не у casio...сразу чувствуется качество, как в болтах так и четких отверстия под них , заботу о потребители в виде понятной инструкции, и безусловно очень качественных материалов. Мы очень довольны что заказали сразу фирменную стойку
Алматы, 03 октября 2018
Марина А.
Цифровое пианино Casio CDP-235Rнет в продаже
Очень крутая штука!! Взяли дочери для обучения в музыкальной школе. Ставку делали именно на синтез полноценного фортепьяно с молоточковыми клавишами и многоголосым синтезатором. .. дочь играет по могу раз в удовольствие разными голосами... обучение проходит в игровом режиме... заниматься игрой на фортепьяно ей нравится а это то что нам и нужно было. А что касательно всей семьи... каждый из взрослых садится в свободное время и что то изучает???? о чем довольны