Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил О. из Мурманской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманская область, 07 декабря 2018
Михаил О. Отлично
Активная напольная акустика DALI Zensor 5 AXнет в продаже
Очень понравилось качество изготовления этой акустики. Цвет- в тему моей мебели. Звук тоже понравился, меня вполне устраивает. Для комнаты в 20 кв.метров- "за глаза". Теперь слушаю винил с превеликим удовольствием.
Мурманская область, 07 декабря 2018
Михаил О. Хорошо
Виниловая пластинка DAVID GUETTA - 7 (2 LP)нет в продаже
На любителя.