Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 мая 2021
Михаил Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Отличный кабель, брал повторно для второй системы.
Москва, 27 августа 2018
Михаил Хорошо
Напольная акустика DALI Zensor 5нет в продаже
Отличный звук за эти деньги.
Москва, 27 августа 2018
Михаил Хорошо
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
В паре с Dali sensor отличное звучание (jazz,rock)