Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 27 августа 2018
Михаил П. Отлично
Поставил вместо родной пищалки в s-90. Пока на прогреве
Томск, 27 августа 2018
Просто хорошие конденсаторы
Томск, 13 августа 2018
Cоотношение цена/качество на высоте. Поставил в свой старенький Technics SU-V500 вместо стоковых конденсаторов в фильтре питания номиналом 4700 мкФ :-) Будем слушать :-) Первые ощущения "что-то поменялось к лучшему".
Томск, 13 августа 2018
Заменил в своем стареньком Technics SU-V500 все проходные электролиты в музыкальном тракте на биполярные Nichicon ES. Завтра будем тестить :-)
Томск, 13 августа 2018
Михаил П. Отлично
Поставил в своем стареньком Technics SU-V500 эти конденсаторы в фильтр питания предусилителя и буферного усилителя. Номинал родных был 47 мкф, поставил на 220 (больше по габаритам не входят). :-)