Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 мая 2019
Неплохая головка за эти деньги. После прогрева заиграла лучше.
Санкт-Петербург, 11 февраля 2019
Голос волшебный. Звук выше всяких похвал. Наверное лучший альбом на сегодняшний день.
Санкт-Петербург, 15 января 2019
Хорошая спокойная музыка. Качество записи достойное.
Санкт-Петербург, 27 декабря 2018
Жаль что Осин ушел от нас. Прекрасные песни писал. Запись на высоте. Сравнивал с таким же диском выпущенным в начале 90-х. У этого звук более проработанный. Цвет диска на золотой не тянет, но ограниченная серия - неплохо.
Санкт-Петербург, 27 декабря 2018
Очень даже не плохо звучит на недорогом звукоснимателе ОМ-10. Все в нем очень просто. Даже автостопа нет. Может это и к лучшему. Надежность увеличивается. Сэкономили на противовесе. Если ставить звукосниматель потяжелее - его не хватает. Докупил на 75 гр. Но в целом достойный аппарат за эти деньги.
Санкт-Петербург, 27 декабря 2018
Сергей Б. Хорошо
Тонковат.