Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Л. из Югорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Югорск, 12 ноября 2020
Замена штатного кабеля усилителя Quad Vena 2. Улучшения,как говорится,на слуху. Качественный аксессуар.
Югорск, 29 октября 2020
Качественный аппарат. Со своей задачей справляется.
Югорск, 29 октября 2020
На прогреве. Общее впечатление-то,что ожидал.
Югорск, 29 октября 2020
Звучание изменилось в лучшую сторону:детализация,воздушность.
Югорск, 26 июля 2020
Константин Л. Отлично
Без комментариев. Отличный аппарат.
Югорск, 26 июля 2020
Константин Л. Нормально
Несмотря на заземление , отлично электризуется,липнет к диску.