Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2021
Удивительно громкие и детальные мониторы за свои деньги. Несмотря на 5" вуфер, способны выдавать вполне четкое звучание баса. Ну и ленточный твитер это класс!!!
Москва, 05 декабря 2020
Идеальное решение для домашней студии. Пишу музыку уже 8 лет, нужны были хорошие клавиши на замену синтовой миди-клавиатуре. Подключилась по usb без проблем, работает пока без нареканий. Особенно понравился вес клавиш - боялся, что будут слишком тяжёлые (всю жизнь на дешевых миди клавиатурах работал), но нет, абсолютно ровный и мягкий ход. Плюсом могу отметить, что еще и сами клавиши с ребристой отделкой, так что пальцы не скользят при игре и можно даже умудряться быстро набивать барабанные партии. Из минусов пока ничего не могу отметить, возможно проявятся со временем. Пока доволен как слон. Отдельный респект Аудиомании за оперативную связь и обработку заказа.
Москва, 02 сентября 2019
Отличный, компактный девайс с приятным бонусом в виде музыкального софта. Со всеми поставленными задачами справляется на "ура".