Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид Д. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 24 октября 2022
Леонид Д.
Портативная колонка Sony SRS-XB13нет в продаже
Мне она нужна для прослушивания с Телефона YouTube каналов. Для этих целей она мне вполне подходит.
Московская область, 13 июля 2020
Леонид Д.
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Машинку брал в подарок. Как то дороговато для куска пластика(