Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 июля 2018
Василий М. Отлично
Саундбар Cambridge Audio TVB2 v2нет в продаже
Отличная колонка и саб, очень доволен покупкой (соседи вешайтесь по полкам)!!!
Москва, 11 июля 2018
Василий М. Отлично
Кабель HDMI Little Lab Lakeнет в продаже
Хороший провод, посоветовал менеджер и самое главное качественный!