Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Мегиона

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мегион, 24 мая 2019
Мечта любого вокалиста
Мегион, 24 мая 2019
Александр Г. Отлично
Удобно
Мегион, 24 мая 2019
Александр Г. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
С удовольствием ознакомился с интересной информацией
Мегион, 24 мая 2019
Александр Г. Отлично
Теперь нотная информация при музицировании лежит на месте
Мегион, 24 мая 2019
Мне нравится звучание этих струн на Gibson
Мегион, 24 мая 2019
На высшем уровне
Мегион, 24 мая 2019
Такие же красно-желтые оттенки присутствуют на моей акустической гитаре, очень гармонично
Мегион, 27 января 2019
Гитара строит, заворожительный звук
Мегион, 27 января 2019
Моя мечта для репетиций с внуком дома!