Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 мая 2020
Павел Х. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&futura SE100нет в продаже
Очень крутой плеер! Позиционирование инструментов замечательное: возникает ощущение, что всё находится там, где и должно быть. При прослушивании замечаешь множество деталей, по началу голова начинает болеть с непривычки, но позже привыкаешь и вычленяешь то, что тебе нужно. При этом присутствуют в полной мере драйв и музыкальность, которые как раз и приносят удовольствие от прослушивания. Да и когда просто берёшь этот плеер в руки, то сразу ощущаешь, что это не просто какая-то мыльница, а серьёзный аппарат.
Москва, 15 мая 2020
Павел Х. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO A5нет в продаже
Отличный усилитель для Fiio X5 II. Басы стали очерченнее, не разваливаются, атака стала чёткая. Плюс, как это ни удивительно, сцена стала чуть шире, а верхи не режут слух. Очень понравилось.