Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Всеволожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всеволожск, 09 ноября 2023
Металлическая пластина, на которой производится взвешивание звукоснимателя, не параллельна основанию весов. Влияет ли это на показания весов - непонятно, но показания совпадают по всей поверхности опорного диска проигрывателя при взвешивании.
Всеволожск, 06 ноября 2020
Алексей З. Нормально
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WISH YOU LOVE: MORE FROM THE BODYGUARD (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Попался бракованный экземпляр, на одном из дисков - царапина. После проверки - заменили. На новом - опять та же история. Хорошо, что на разных дисках. Из 2-х заменил один, второй, поскольку с ним всё было нормально, оставил.