Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 января 2021
Сергей Ч. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Отличный кабель, хорошее качество.
Москва, 28 января 2021
Сергей Ч. Хорошо
Классическая гитара Yamaha C80нет в продаже
Хорошая гитара за свои деньги. Гитаристам с опытом следует выбирать что-то получше.
Москва, 26 февраля 2018
Сергей Ч. Отлично
Гитарный комбоусилитель Yamaha GA15IIнет в продаже
Отличный комбик за свою цену, никаких минусов или нареканий.