Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аюп Д. из Набережных Челнов

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Набережные Челны, 20 февраля 2018
Аюп Д. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Это незаменимая вещь для меня.
Набережные Челны, 20 февраля 2018
Аюп Д. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Это интересные вещи.
Набережные Челны, 20 февраля 2018
Это лучшее решение.