Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аюп Д. из Набережных Челнов

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Набережные Челны, 20 февраля 2018
Это незаменимая вещь для меня.
Набережные Челны, 20 февраля 2018
Аюп Д. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Это интересные вещи.
Набережные Челны, 20 февраля 2018
Это лучшее решение.