Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 19 февраля 2018
Иван К. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 1нет в продаже
Первые настрящие HiFi колонки. Сбалансированные, для небольшой комнаты ~20м2 вполне достаточно. Во многих отзывах пишут что существует недостаток низких частот, как по мне - все нормально. Слушаю джаз и рок во flac с удовольствием.
Петрозаводск, 19 февраля 2018
Иван К. Хорошо
Стереоресивер Denon DRA-N4нет в продаже
Покупал этот ресивер специально для Airplay, и вот с ним постоянно проблемы, стоит закрыть приложение во время проигрывания на телефоне или ноуте как связь прерывается безвозвратно, до перезагрузки и ресивера и соединения wifi. Прошивка самая свежая и у ресивера и у мак устройств. Судя по отзывам проблема распостраненная. В остальном все стабильно. Flac читает, встроенное интернет радио тоже работает хорошо и без сбоев. Фирменное приложение иногда тупит, но терпимо. Радует наличие разнообразных входов. Составил отличную пару с Dali Zensor1. Хороший сбалансированный звук и внешний вид приятный.